вторник, 14 июня 2011 г.

Секреты анимации трехмерных персонажей | Двухдневный семинар

Дата: 4 сентября (2010)
Стоимость участия: 9000 рублей 
Подать заявку на участие (info@cg-workshop.ru)

Семинар ведет Алексей Яремчук, специалист по трехмерной графике с многолетним опытом. В прошлом ведущий аниматор в отделе внутренних игровых разработок компании , ныне он выполняет аналогичную роль в студии IT Territory. C 2008го по 2009й год Алексей вел курсы трехмерной анимации и цифровой живописи в школе компьютерной графике Realtime (отзывы студентов по уже проведенным курсам: трехмерная анимация; цифровая живопись).



Анимация, которая делается руками художника - это попытка вдохнуть жизнь в статичный объект, будь то рисунок, деревянная кукла или изображенная на дисплее трехмерная модель. В процесс оживления трехмерного персонажа вовлечены специалисты разных профилей, но последнее слово в этом деле принадлежит аниматору – от него зависит, как персонаж будет вести себя на экране и какие эмоции он сумеет пробудить у зрителя. Упорство и энтузиазм -- необходимые составляющие успеха в любом деле, но хороший аниматор должен иметь ещё и надежную теоретическую базу.

Семинар, который мы предлагаем Вам, длится всего два дня (16 часов), но это именно тот толчок, который необходим начинающему художнику, чтобы расти и развиваться в правильном направлении. Мы подробно рассматриваем принципы классической анимации, описанные ещё аниматорам студии Диснея. Эти принципы одинаково применимы как к двумерной, так и к трехмерной анимации, потому как настоящий профессионализм не сводится к освоению того или иного программного пакета. Компьютер -- всего лишь инструмент, и, каким бы полезным он ни был, он никогда не заменит собой опыт и творческое виденье художника.



Центральная тема семинара -- персонажная анимация, однако разбираться будут и такие темы, как моделирование, текстурирование и настройка персонажа. Обучение проходит с использованием пакета 3ds Max и инструментария Character Studio. Подача теоретического материала идет параллельно с выполнение небольших упражнений и мини-проектов; таким образом, слушатель сразу же отрабатывать на практике полученные знания. Поскольку количество слушателей не превышает девяти человек, подход к каждому индивидуальный. То есть, если у Вас уже есть опыт анимирования, для Вас всегда найдутся более сложные задания.

Обучение проходит в приятной дружеской атмосфере с перерывами на чай, кофе и закуски. По завершению семинара вы получите знания и навыки, которые пригодятся не зависимо от того, какой программный пакет вам придется использовать. Принципы, лежащие в основе анимации, универсальны! Плюс ко всему, вы узнаете о нюансах работы над реальными проектами и подводных камнях, которые подстерегают начинающего художника, пожелавшего сделать анимацию своей профессией.

ВАЖНО! Нашим основным инструментом в рамках семинара станет 3ds Max, и предполагается, что слушатели уже знакомы с интерфейсом этой программы. Однако если вы работаете в другом пакете, свяжитесь с нами, и мы обсудим условия вашего участия.




План семинара

День первый
Краткая история развития анимации
Разновидности трехмерной анимации
Анимация в компьютерных играх и кино
Этапы создания персонажа: концепт, модель, текстуры, привязка к скелету
Задачи аниматора в рамках игровой студии
Анимация простого объекта
Базовые анимационные инструменты 3ds Max: Track Bar, Curve Editor, Dope Sheet,
Зачем нужны кости?
Прямая и обратная кинематика
Сплайновая кинематика
Полноценный скелет персонажа
Второстепенная анимация, в том числе мышцы и одежда
Мимика: анимация лица через «морфинг» и кости

День второй
Принципы классической анимации на простых примерах
Влияние инерции и гравитации на движение объекта
Распределение ключевых кадров на таймлайне
>>Важность планирования при создании анимации<<
Анимация примитивного персонажа
Введение в Character Studio
Настройка скелета Character Studio
Разновидности ключевых кадров
Использование горячих клавиш для ускорения работы
Анимация походки
Mixer - инструмент смешивания анимаций

Советы напоследок
Рекомендуемая литература и интернет-ресурсы
Расставание

***

Когда, где и почём?
Стоимость семинара - 9000 рублей, продолжительность занятий - два дня, с 10:00 до 18:00. В перерывах мы пьем чай и кофе, едим закуски и обсуждаем судьбы российской и мировой индустрии компьютерной графики. (^_^) При оплате сразу двух заявок - скидка 10%.

Чтобы записаться на семинар, достаточно отправить заявку на адрес info@cg-workshop.ru. После получения заявки, мы обязательно свяжемся с вами для уточнения условий. Помимо этого, мы будем рады ответить на любые возникшие у вас вопросы. Не забудьте ознакомиться с разделом Часто задаваемых вопросов.


Адрес проведения семинара:
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 7



Просмотреть увеличенную карту

Комментариев нет:

Отправить комментарий