
Алексей начал свою карьеру, как игровой журналист: писал статьи для таких изданий, как Official PlayStation, "Страна Игр" и "Навигатор". Около десяти лет назад взялся за изучение пакетов двумерной и трехмерной графики: Autodesk 3ds max, Autodesk (Alias) Maya, Adobe (Macromedia) Flash, Adobe Photoshop и т.д. В ходе полугодового пребывания в США Алексей посещал художественные курсы Gnomon в Лос-Анджелесе.
По возвращению осенью 2005го поступил на работу в компанию "Акелла" геймдизайнером на проект "Трудно Быть Богом". В 2006м году переметнулся в 1С, где в течение двух лет исполнял роль ведущего аниматора. За эти два года успел поучаствовать в трех проектах: "Санитары Подземелий", "Вторая Мировая" и неанонсированная шутер.
С 2008го по 2009й год Алексей вел курсы трехмерной анимации и цифровой живописи в школе компьютерной графики Realtime (отзывы студентов: трехмерная анимация; цифровая живопись), параллельно исполняя роль PR-менеджера компании. В настоящий момент Алексей является ведущим аниматоров в студии IT Territory.
Посмотреть портфолио >>
Посмотреть портфолио >>
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.